Сделала впервые заказ в интернет-магазине http://www.akusherstvo.ru 15 января 2017 года. Работают при отправке в регионы только по предоплате. Заплатила с карты и счастливо села ждать детские товары, заказанные в качестве подарков. Прошло 1,5 недели - от них ни звонка, ни письма. Написала по электронной почте - тишина.Начала звонить им (при этом надо понимать, что даты поджимают и отсроченая дата получения делает его просто неактуальным) 30 января через долгие этапы соединения с операторами мне сообщили, что оставят информацию в региональном отделе. К вечеру опять же самостоятельно дозвонилась до регионального отдела где мне сказали что мой заказ не отправлен по той причине, что одна из позиций бракованная и не может быть вложена. На мой вопрос, почему я об этом узнаю только через 2 недели и дозваниваясь сама, не пойми как - нет
... ещё внятного ответа. Договорились, что товар мне будет отправлен без позиции брака и деньги вернут на карту за не доставленный товар в течение 3 дней. Сегодня 4 февраля.Товар лежит на терминале в другом конце города и это уже другая история, как мне его забирать..(итоговый срок доставки от момента заказа - 3 недели!) деньги на карту не переведены в оговоренный срок. Настроение испорчено, поскольку подарки нужны были в минувшую пятницу. Про этот магазин слышать больше ничего не хочу. скрытьДостоинства: подстаканник для коляски, который нужен был - оказался только там
Недостатки: сроки доставки, общение с клиентами, сервисная служба
Комментировать