Shoone.Ru — интернет-магазины.
Все 3 122Компьютеры 119Мобильная техника 97Цифровая техника 112Сотмаркет
Обзор Отзывы 5НовостиСкидкиСтатистика 37Управление

Сотмаркет

Интернет-магазин мобильной техники

    
(отзывов: 5, написать отзыв)

Группа товаров/услуг:

Телефоны, электроника, компьютерная техника, товары для дома, детские товары

Условие получения товара:

Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу — 200 руб.

Способы оплаты:

Пункт выдачи товаров:

Санкт-Петербург, пр. Лиговский, 50, кор. 12 (показать на карте)

График работы:

Пн - Вс: c 11:00 до 21:00

Тел.:

+7 (812) 649-98-98

Сайт:

sotmarket.ru

В каталоге:

Более 5 лет

Перейти в магазин

Мнения покупателей

Достоинства

Приемлемые цены
1

Недостатки

Не знаешь, когда будет заказ!
3

Последние отзывы

Станислав
2014-10-30 17:30:58
    
Поздно вечером 22-го октября на сайте "сотмаркет" сделал заявку на покупку видеорегистратора, воспользовавшись опцией "покупка в один клик". Мне оперативно отзвонились, подтвердили наличие товара на складе в Москве и цену, пообещав доставить товар на пункт выдачи в Екатеринбурге через 6 дней. Так же я попросил чуть больше технической информации в связи с ее недостачей на сайте, на что мне пообещали звонок от специалиста на утро. Утром 23-го я получил смс с уведомлением о подтверждении статуса заказа и его номер. Через пару часов последовал звонок специалиста по имени Дмитрий который и должен был ответить на два простых уточняющих вопроса по заказанному электронному приспособлению. Все вроде бы правильно и качественно!?
Но технический специалист Дмитрий, произнеся несколько известных ему терминов, ... ещё призадумался по поводу моих простых вопросов ответ на которые написан в инструкции и на коробке к товару. Он попросил меня подождать на телефоне для устранения пробелов в своих знаниях. После нескольких секунд ожидания связь прервалась. Повторного звонка от специалиста Дмитрия, овладевшего информацией, я так и не дождался.
Далее я ни звонков ни смс от интернет-магазина "сотмаркет" не получал и стал ждать, наивно предполагая, что товар отправлен. Ровно через неделю 30-го числа я позвонил поинтересоваться где же мой заказ. На что мне менеджер ответила, что данного товара нет в наличии и она мне ни чем помочь не может только предложить любой аналогичный товар.
У меня возникли вопросы, на которые мне так и не смогла ответить, взявшая трубку менеджер. Транслирую вопросы.
Где я совершил ошибку, приведшую к длительному и пустому ожиданию? Использование опции "покупка в один клик", доверие и ожидание без ежедневных проверок статуса моего заказа, или все же я ошибся в сервисе интернет-магазина в который не стоило обращаться?

Читая отзывы о данном магазине на независимых сайтах, ответ я уже осознал (не стоило заказывать), но как же все шоколадно в отзывах на сайте самого магазина при ссылках на те же независимые ))))))
скрыть

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Комментировать
Андрей
2013-07-10 15:26:24
    
Здесь только для тех, кому "не горит": можете ждать неделю? вперед!
Заказ из Москвы получал на следующий день...
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Комментировать
Юлия
2013-03-12 13:15:50
    
Я очень разочарована вашим интернет-магазином. Впервые решила попробовать поработать с вами, и сразу - фиаско. 1.03.2013 г. сделала заказ на сумку для фотоаппарата, т.к. уже был неудачный опыт покупки. Заказ делала в он-лайн чате, и очень подробно расспросила девушку о заказе. Вплоть до того, что если в этой сумке нет места для обьектива, то я смогу отказаться от покупки. Итак, я заказала с бесплатной доставкой, но тут же узнала, что не смогу оплатить картой, т.к. терминал с собой возит только курьер платной доставки, но так как мне удобнее расплачиваться кредиткой, я заказала платного курьера. На, что мой заказ обработали и сказали, что он будет доставлен в течение 4 дней. В итоге только 5-го числа, я получила звонок от автоответчика, что мой заказ прибудет в Санкт-Петербург 9 марта и попросили подтвердить согласие, что и ... ещё было сделано, дальше 6 числа приходит смс с информацией о том, что заказ прибыл в город и 7-го марта мне его доставят. (Забыла сказать, что доставку я просила именно домой, т.к. нужно было примерить сумку к фотоаппарату). В общем 7-го числа весь день была тишина, дальше выходные. В понедельник 11 марта, мне позвонили из службы доставки и сказали, что им не удобно везти заказ по адресу доставки, т.к. я работаю до 19, спросили можно ли привезти на работу, я пошла им навстречу. Через час мне перезвонил сам курьер и уточнил адрес и тут меня что-то подтолкнуло спросить про терминал оплаты кредиткой, на что мне было сказано, они часто ломаются, не знаю будет ли. Странно... затем он снова перезвонил через час и сказал, что терминала не будет и не могу ли я оплатить наличными?! Я сказала, что не имею с собой, на что мне было сказано: "Так займите у коллег!!!" Я в шоке, мало того, что больше чем на неделю задержали доставку, так при этом сами мне диктуют куда и во сколько привезут, да ещё и заставляют оплатить неудобным мне способом, за что тогда я буду платить за доставку, если только ради терминала заказала платную??? В итоге, он мне сказал, тогда сегодня ничего не получится, я позвоню завтра и вот уже у меня заканчивается обед и ни слуху, ни духу. Возмущению нет предела. Больше ничего заказывать не буду, буду пользоваться проверенными интернет-магазинами. Очень жаль. скрыть
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Комментировать
Читать все отзывы (5)

Написать отзыв

Оцените интернет-магазин
Достоинства
Недостатки
№ Заказа

Введите свое имя и электронный адрес

Подпись*

email* (не публикуется)

Похожие магазины

Media Markt

Бытовая, компьютерная техника, аудио- видео- фототехника, телефоны, автотехника

Юлмарт

Бытовая техника, компьютерная техника, аудио- видеотехника, фототехника, товары для дома, дачи и ремонта

Rucenka

Новая и уценённая мобильная электроника

ON NO

Компьютерная, офисная техника, серверное оборудование, проекционное оборудование

Wite

Электроника, бытовая, компьютерная техника