Shoone.Ru — интернет-магазины.
Все 3 254Бытовая техника 416Цифровая техника 119Гипермаркеты 32Техносила

Техносила

Отзывы об интернет магазине

    
(отзывов: 5, написать отзыв)

Все отзывы об интернет-магазине Техносила

Юлия
Заказ №4183-4163
2015-01-30 15:24:50
    

Хочу рассказать историю моего общения с компанией Техносила.
28/11 примерно в 08:00 я сделала заказ 4183-4163 на сайте. В 18:00 мне позвонила оператор и назначила доставку на 01/12 понедельник.
В понедельник 01/12 ко мне приехал курьер без документов. Только с погрузочной накладной. Сказал, что без документов заказ не оставит ( номер телефона курьера 8-921-883-50-30). Также предложил переоформить заказ на сайте или на Горячей Линии. ( Думаю, информация о созданных документах и отгруженных товарах сохраняется подчиненными документами у вас в базе, и вы можете спокойно посмотреть все вышеописанное).
Выяснилось, что заказ было отменен, но погружен.
Для моего восприятия это абсолютно нереально- кто-то берет и отменяет заказ, который передан на отгрузку или уже отгружен.
В течение декабря я каждый день звонила и писала по ... ещё разным инстанциям компании Техносила. На Горячей Линии отвечали разные операторы и абсолютно разную информацию: кто-то хамил ( например, оператор Елена и оператор Станислав), кто-то бросал трубки, кто-то просто поднимал трубку и сразу нажимал на сброс. В течение декабря минимальное время ожидания соединения с оператором было от 30 до 50 минут. Мой личный рекорд был 1, 5 часа! Полтора часа с трубкой у уха только чтобы услышать оператора, который взял трубку и тут же положил.
Бывала ситуация когда оператор, услышав номер заказа, взял звонок на уточнение, и я 40 минут слушала музыку. Не кладя трубку, я перезвонила с другого номера и трубку взял этот же оператор.
Также, звонила специалисту, призванному работать с претензиями в Москву. Специалист стал повышать голос даже не дослушав полностью вопрос.
Еще 01/12 было отправлено письмо с претензией на адрес специалиста Дарькина, на которое так и не пришел ответ.
На адреса, периодически предоставляемые вышеупомянутым специалистом, постоянно высылались письма. В случае необходимости Вы можете посмотреть, что все письма были предельно корректны.
Также, в свое время были стерты ВСЕ жалобы из официальной группы вконтакте. Удалялись они, так сказать, по мере поступления.
29/12 я получила звонок с номера (499)429-01-68 с информацией о том, что компания приняла решение восстановить и привезти мне мой заказ. Доставка была намечена на 12/01 ввиду территориального моего расположения.
12/01 не дождавшись доставки я обратилась с вопросом на Горячую Линию. Мне сказали, что мой заказ был отменен.
На жалобы, оставляемые на горячей линии, никто не реагирует. Оставила жалобу 406 еще 17/01, но так никто и не перезвонил по ней. От оператора вчера узнала, что статус жалобы «Закрыта».
Письма с вопросами и претензиями удаляются без прочтения, о чем свидетельствуют отчеты почтового сервера.
Вчера мне поступил звонок с информацией, что товар по данному заказу я все- таки не получу, потому что он акционный и на него распространяется правило : «Один в руки».
На вашем сайте акционный товар помещается в раздел «акция», и все ограничения действуют именно на товар из раздела акция. А данный товар был в обычном каталоге.
Заказ мне уже почти привезли два раза.
На данный момент заказ так и не был получен. Совет- не связываться с этим магазином! скрыть

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Комментировать
Сергеев Н.А.
Заказ №41527681 от 31.10.2014 г.
2014-11-02 18:29:29
    

Вчера, 01.11.2014 купил по заказу №41527681 ДВД плеер Телефункен. Продавец - Саша отказался проверить аппарат, убедительно утверждая, что это должен делать сам покупатель самостоятельно дома. Продавец не знал комплектации и порядок работы с аппаратом. В комплект входит переносная антенна, о чём продавец не знал и не настроил покупаемую аппаратуру, не проверил проверяемую покупку. С покупателем были не вежливы и не тактичны (как продавец,так и кассир). Мне 69 лет, я инвалид 2-й группы. Стыдно и обидно получать за свои деньги такое обращение. Своим друзьям и знакомым я расскажу о подобном "СЕРВИСЕ" Техносилы.

Достоинства: Не могу отметить, т.к.товар был продан без проверки продавцом Сашей 01.11.2014 года.
Недостатки: Незнание Прав покупателя.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Комментировать
иванов
4 месяца назад
прочитал отзыв. Спасибо.пойду покупать в другом месте.
Комментировать
Вадим
2013-08-28 12:11:52
    

Купил машинку для стрижки волос, продавец сказал что можно вернуть если не подойдёт просто в течении 14 дней. Машинка не подошла, не стрижёт жесткий волос. Принёс вернуть и получить деньги. Отказали, сказали что предмет личной гигиены возврату не подлежит. Хотя в парикмахерских такими предметами стригут всех. Вот так в Техносиле соблюдают привила торговли и плевали они на закон о защите прав потребителей. Техносила на Комендантском проспекте. Не покупайте ничего в Техносиле. Мошенники!!!

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
Комментировать
Артём
в прошлом году
Читайте ПРАВИЛЬНО данные правила. Средства личной гигиены, возврату и обмену не подлежат, только ремонту. Вышел с покупкой, уже не вернёшь.
Комментировать
Димон
2012-09-27 16:39:52
    

Покупал телефон бесшнуровой. Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену. Купил, пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление, он настольный, ну дело житейское как говорится каждый может ошибиться. Сколько раз когда проблемы с товаром были в других магазинах его просто принимали назад и возвращали деньги, в соответствии с законом о защите прав потребителей, который гласит, что в течении 14 дней можно вернуть товар вообще без объяснения причин.
Но тут мало того что не в любой рабочий день можно вернуть, а нужно приехать в один из трех дней когда работает их Сервис Центр чтоб оформить возврат. Но и тут сюрпризы не кончились. Взяли заявление о возврате и сказали, что в течении 10 дней их ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ будет разбираться в ситуации! Для справки ... ещё телефон 1000 стоит. На замечание о том, что это не соответствует закону услышал в ответ что "У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА". скрыть

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Комментировать
Константин
2011-07-24 16:41:22

Три года назад купил стиральную машинку по акции - типа через три года вернем 100% стоимости.Сегодня пришел в магазин на Комендантском пр. д.1, и узнал, что возвращают на карту скидок и потратить эти деньги можно только в виде 20% скидки на другой товар (ну ладно, допустим сам лоханулся не внимательно читал условия акции, а продавец три года назад тупо соврал).
Решил купить фотоаппарат зеркалку, тут же слетелись продавцы как коршуны и давай втюхивать (именно ВТЮХИВАТЬ) Nikon D5100 а стоит он у них толи 32 т.р. толи 33 т.р. (ну в общем дороже, чем среднегородская цена, но с учетом скидки меня в принципе устроило).
И тут началось:
1. Продавцы сразу стали навязывать какие то дополнительные сервисы за 5 т.р.
2. Оплатить банковской картой не удалось (у них типа что то там не работает) пришлось бегать по банкоматам.
3. На кассе ... ещё предъявив карту скидок и даже чек на покупку стиральной машинки, мне заявили, что должна быть еще какая то карта (понятия не имею какая, т.к. все документы и карту от прошлой покупки храню в одном месте), но сказали типа сейчас подойдет директор и возможно решит эту проблему. Через пол часа ожидания никакой директор так и не появился.
Так и унес я 26 т.р. домой, буду теперь по другим магазинам искать. Скидкой воспользоваться не удалось, да и ладно, теперь всем друзьям расскажу, что это за магазин и что бы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!
Если этот отзыв прочитает кто нибудь из дирекции техносилы, мне бы хотелось получить официальные коментарии по поводу такой ситуации. Мой адрес nt_777@mail.ru скрыть

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
Комментировать
Антон
Ха:) а в другом типа лучше! Во всех подобных магазинах обманывают со скидкой!!! Что только стоят акции типа 0024 смотришь договор от банка и а@@шь!
Комментировать

Написать отзыв

Оцените интернет-магазин
Достоинства
Недостатки
№ Заказа

Введите свое имя и электронный адрес

Подпись*

email* (не публикуется)