Shoone.Ru — интернет-магазины Санкт-Петербурга
Интернет-магазиныПродуктыПланета ПИНГВИН

Планета ПИНГВИН

Отзывы об интернет магазине

@ @  @ @
(отзывов: 4, написать отзыв)
ОбзорОтзывы НовостиСкидкиСтатистика 77Управление

Все отзывы об интернет-магазине Планета ПИНГВИН

Дмитрий
2017-12-20 18:58:36
@ @ @ @ @

Позвонили через день, большей части заказанного не оказалось в наличии.
В пустую потраченное время.
"Доставка осуществляется в день заказа" - ага-ага...

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Комментировать
Михаил
2012-06-05 22:43:43
@ @ @ @ @

Хороший магазин. Заказывал там несколько раз, когда машина была в сервисе. Ассортимент примерно как в Окее. Нашлись ингредиенты для суши.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
Комментировать
Алена
2012-01-16 07:41:44
@ @ @ @ @

Хочу также оставить свой отзыв об этих товарищах http://p-pl.ru/. Опыт «сотрудничества» с ними, обязывает меня предупредить о том, что контора сия крайне сомнительная, и обращаться к ним – рискованно не только для кошелька, но и для нервной системы. Рекламируемые же ими услуги, не соответствуют реально предоставляемым.
Если предметно, то 15 января 2012 года (в воскресенье) мною был произведен заказ, на вышеуказанном сайте, на сумму 3302 рубля (включая налог, как сказано в хваленной «накладной»). Заказ был отправлен ночью, но и сами «пингвины» заявляли, что сайт круглосуточный. Хотя я и не претендовала на «ночное» общение, надеясь лишь оказаться в «очереди» в числе первых. Но так как ребятки предупреждают, что в выходные дни операторы работают с 12.00, я стойко ждала назначенного часа, но вот в 13.00 я начала волноваться. Потому ... ещё как никого подтверждения о том, что заказ получен или, что он находиться в обработке я не получила ни по телефону, ни на e-mail. Звонку моему крайне удивился мужской голос, сказав, что со мной сами свяжутся «позже». В кратком и несодержательном общении был явный подтекст, «Какого фига ты, вообще, звонишь?!» На что я сказала, что заказ мне нужен сегодня, а они сами объявили на сайте, что при срочном заказе звоните в офис. Что я, как ответственный гражданин и сделала. Ну, ладно, «позже», так «позже».
В 16.30. я позвонила снова, так как до конца рабочего дня оставалось слишком мало времени, и не то, чтобы я запаниковала, но паника бродила где-то рядом. На сей раз ответила девушка. Причем, заметьте то, в каком состоянии находиться ваш заказ, получите ли вы его сегодня – это тайна, покрытая мраком. Потому что я буквально щипцами вытаскивала информацию. Диалог был примерно следующий:
- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я могу узнать, что там с моим заказом.
- С вами свяжутся... позже.
- Девушка, тоже самое мне пообещал молодой человек три с половиной часа назад.
- ... (невразумительное бормотание)
- Хорошо, вы мне хотя бы скажите, получу ли я сегодня свой заказ?
- Да, конечно. А вам нужно сегодня?
- ??? Да, я же говорила молодому человеку.
- Ну, думаю, получите. Мы сейчас связываемся с курьером... (видимо, именно курьер компании решает получите вы сегодня свой заказ или нет)
- Понятно. Спасибо.
Если, честно, я уже не надеялась на чудо. Но тем не менее в 19.40 мне позвонил «главное лицо» компании, он курьер, и сообщил, что через час будет у меня. Ну, думаю, отлично! Зря суетилась.
А вот тут наступает самое интересное.
Я забрала коробку в подъезде, спросив, сколько я должна. Мне назвали сумму 2700 (вот как-то так кругленько получилось). На мой вопросительный взгляд, последовал ответ: «Правда, не было свиной шейки и сникерсов». Я, если честно «офигела», ладно сникерсы – детки переживут, но вот шейка!!! Ужин явно срывался. Что за бред? Привести картошку и не привести мясо! Почему же тогда меня не предупредили во время моих звонков? Я бы заменила шейку на вырезку или на окорок, например. Ладно, скандалить было некогда и бессмысленно, я рассчиталась, думая, чем же теперь почивать гостей? Зашла домой, и стала раскладывать продукты. А теперь внимание!!! Из 34-х наименований, 10-ть мне, вообще, не привезли!!! Чека внутри не оказалось. Я стала судорожно подсчитывать, откуда тогда взялась эта сумма? И тут меня осенило, что они не просто не привезли треть из заказанных продуктов, не только не предупредили меня об этом, но еще и взяли деньги за доставку (ведь сумма оказалась меньше 3000 рублей!!!). То есть за то, что они не выполнили свои обязательства, я еще и заплатила! Отличный сервис! И даже с учетом доставки, был явный «пересчет» рублей на 300!!! Кстати, половину продуктов, я бы себе сама никогда не приобрела. По той простой причине, что они неликвидные. Я заказывала разный шоколад (4 вида по 2 шт.) для детской половины гостей «на подарочки» – так мне привезли два вида по 4 шт. Ну, просто ребята по ходу лучше знают, что предпочитают наши дети, или типа «зачем так заморачиваться?».
Вот только ребята не учли, что некоторые клиенты могут оказаться из контролирующих органов. И некоторые клиенты могут оказаться очень обидчивыми.
На всякий пожарный, и с Вами поделюсь, куда стоит обратиться, если у Вас случилось нечто подобное.
Обращаться можно, в том числе и по электронной почте! Это значительно упрощает дело. В своем обращении вам достаточно просто сообщить известные вам факты или указать на подозрительные моменты в коммерческой деятельности организации. Все факты и подозрения, указанные в обращениях граждан, обязательно проверяются. Для большинства интернет-мошенников уже сама проверка становится венцом карьеры.
Куда обращаться:
МВД РФ
http://www.mvdinform.ru/
http://forum.mvd.ru/priem/
ГУВД по г. Москве
[email protected]
http://petrovka-38.org/page/21
Генеральная Прокуратура РФ
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/
Федеральная налоговая служба (ФНС РФ)
http://www.nalog.ru/form.php
Федеральная налоговая служба (ФНС РФ), Управление по г. Москве
http://www.r77.nalog.ru/
http://www.nalog.ru/mail/r77/
Федеральная служба безопасности (ФСБ РФ)
[email protected]
Дополнительно. Расследованием преступлений в сфере высоких технологий в МВД занимается специальное подразделение - Управление К. Обратиться в Управление К вашего региона (при необходимости сотрудники регионального Управления К передадут сигнал на федеральный уровень) очень просто - через любого интернет-провайдера, у них такие контакты есть в обязательном порядке. Для большего удобства приведу контактную информацию.
Москва и Московская область:
Адрес: Москва, ул. Житная, 16
Телефоны: (495) 222-34-01; (495) 222-46-16,
Санкт-Петербург и Ленинградская область:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, 6,
Телефон: (812) 575-09-70
Не стесняйтесь обращаться и в прокуратуру http://prokuratura.sp.ru/internet.html. Любое заявление обязательно подлежит рассмотрению, а организация – проверке. скрыть

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2
Комментировать
Света
спасибо, только хотела разместить заказ...не буду, конечно, сами пусть едят свои продукты...
Комментировать
Елена
2011-04-08 13:11:15

Давно хотела попробовать совершить покупку в интернет-магазине, долго выбирала подходящий магазин, и наконец, выбрала Планету ПИНГВИН. Сразу понравился сайт, что захотелось сделать покупку, удобная корзина — выбираешь продукт, кликаешь на него, и он «перелетает» в корзину.
Приятно удивил ассортимент — чего здесь только нет, в обычном магазине такого не купишь! Я сладкоежка — нашла вкуснейшие итальянские пирожные (БАЛКОНИ)
Ну и о доставке — сделала заказ, отзвонились в течение часа, и привезли через 4 часа. Очень удобно. Сидишь себе дома, отдыхаешь после работы, а продукты сами «приедут» домой. И не нужно стоять в очереди!
В целом все понравилось, закажу у них еще!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 16
Комментировать
Алексей
Ты наверно сама работаешь в этом магазине... или просят оставить такие коменты, чтоб люди дурного не подумали! Магазин полный отстой, не могут привести нужные продукты и денег хотят побольше с тебя выбить...
Комментировать
Григорий
Товарищи недоученные журналисты, стиль вашего письма давно всем известен. По этому не надо тужится, вам не дано.
Комментировать

Написать отзыв

Оцените интернет-магазин
Достоинства
Недостатки
№ Заказа

Введите свое имя и электронный адрес

Подпись*

email* (не публикуется)

Вы смотрели