Я очень разочарована вашим интернет-магазином. Впервые решила попробовать поработать с вами, и сразу - фиаско. 1.03.2013 г. сделала заказ на сумку для фотоаппарата, т.к. уже был неудачный опыт покупки. Заказ делала в он-лайн чате, и очень подробно расспросила девушку о заказе. Вплоть до того, что если в этой сумке нет места для обьектива, то я смогу отказаться от покупки. Итак, я заказала с бесплатной доставкой, но тут же узнала, что не смогу оплатить картой, т.к. терминал с собой возит только курьер платной доставки, но так как мне удобнее расплачиваться кредиткой, я заказала платного курьера. На, что мой заказ обработали и сказали, что он будет доставлен в течение 4 дней. В итоге только 5-го числа, я получила звонок от автоответчика, что мой заказ прибудет в Санкт-Петербург 9 марта и попросили подтвердить согласие, что и
... ещё было сделано, дальше 6 числа приходит смс с информацией о том, что заказ прибыл в город и 7-го марта мне его доставят. (Забыла сказать, что доставку я просила именно домой, т.к. нужно было примерить сумку к фотоаппарату). В общем 7-го числа весь день была тишина, дальше выходные. В понедельник 11 марта, мне позвонили из службы доставки и сказали, что им не удобно везти заказ по адресу доставки, т.к. я работаю до 19, спросили можно ли привезти на работу, я пошла им навстречу. Через час мне перезвонил сам курьер и уточнил адрес и тут меня что-то подтолкнуло спросить про терминал оплаты кредиткой, на что мне было сказано, они часто ломаются, не знаю будет ли. Странно... затем он снова перезвонил через час и сказал, что терминала не будет и не могу ли я оплатить наличными?! Я сказала, что не имею с собой, на что мне было сказано: "Так займите у коллег!!!" Я в шоке, мало того, что больше чем на неделю задержали доставку, так при этом сами мне диктуют куда и во сколько привезут, да ещё и заставляют оплатить неудобным мне способом, за что тогда я буду платить за доставку, если только ради терминала заказала платную??? В итоге, он мне сказал, тогда сегодня ничего не получится, я позвоню завтра и вот уже у меня заканчивается обед и ни слуху, ни духу. Возмущению нет предела. Больше ничего заказывать не буду, буду пользоваться проверенными интернет-магазинами. Очень жаль. скрытьКомментировать